Архив за Сентябрь 2011

«Мотор». Часть 4.

Сентябрь 30th, 2011

схема двигателя ГАЗ-24

Схема двигателя ГАЗ-24

«Мотор». Часть 1.

«Мотор». Часть 2.

«Мотор». Часть 3.

ДВИГАТЕЛЬ И ЗВУКИ

Пока двигатели для «Волг» выпускал сам ГАЗ, моторы получались весьма неплохие. Но еще в самом начале жизни 21-й модели производство передали в Заволжск. Там же разрабатывался и двигатель ЗМЗ-24, и все последующие «газовские».

Низкое качество изготовления деталей и сборки двигателей стало для ГАЗа камнем преткновения, равно как и медленное освоение новых моделей. » Читать дальше: «Мотор». Часть 4.

«Мотор». Часть 3.

Сентябрь 28th, 2011

таксометр в такси волга 2410«Мотор». Часть 1.

«Мотор». Часть 2.

ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И КИЛОМЕТРЫ

Пробег ГАЗ 24-01 до капитального ремонта был определен в 300 тыс. км. После ремонта машина могла отходить в таксопарке еще 200 – 250 тыс. км.

После этого изрядно потрепанная и перекроенная «Волга» с более чем полумиллионом на одометре иногда продавалась в частный сектор — тому же водителю, который на ней работал. » Читать дальше: «Мотор». Часть 3.

«Мотор». Часть 2.

Сентябрь 26th, 2011

эмблема такси до перестройки«Мотор». Часть 1.

ЦВЕТ, СВЕТ И РАДИОВОЛНЫ

Именно с появлением 24-й Волги в такси связано закрепление за таксомоторами определенной окраски.

Предыдущая модель (21-я «Волга») для такси окрашивалась в стандартные «конвейерные» цвета. Выходящие из ворот завода специфические модификации, включающие упрощенную обивку салона, счетчик-таксометр вместо радиоприемника и неоткрывающуюся изнутри заднюю левую дверь, лишь иногда после капремонта на ремзаводах получали отдельно окрашенную в красно-кирпичный цвет крышу. По городам тогдашнего СССР кружили 21-е «зеленые огоньки» всех расцветок с «красными шапочками». » Читать дальше: «Мотор». Часть 2.

«Мотор». Часть 1.

Сентябрь 24th, 2011

такси газ 2401

ГАЗ-24. «ВОЛГА В ТАКСИ».

Такси – одна из основных профессий «Волг» всех семейств с первых дней и по наше время

Кроме того, в доперестроечной России рядовой советский человек, если конечно он не был номенклатурным работником, мог прокатиться в «Волге» только в виде пассажира такси. Эта особенность советского автопрома и автомобильной отрасли в целом – использовать для номенклатурного и таксишного парков почти одну и ту же модель, проистекает еще из сталинских послевоенных времен, когда в качестве таксомоторов в столице работали правительственные «ЗиСы-110» и «ЗиМы» наравне с «Победами». » Читать дальше: «Мотор». Часть 1.

РВУЖД. С пионерским накатом!*

Сентябрь 2nd, 2011

узкоколейка, гуреевский, рельсы2010 год стал для российской узкой колеи настоящим апокалипсисом. Шатура, Радовицкий, многие другие. Не пережил его и последний действующий отрезок протяженной в прошлом Рязано-Владимирской узкоколейки – некогда боковое ответвление, а последние 15 лет – заключительный оплот регулярного движения по маршруту Тумская – Гуреевский – Голованово.

Закат есенинской узкоколейки. » Читать дальше: РВУЖД. С пионерским накатом!*

Highslide for Wordpress Plugin