Железнодорожный макет. часть 4

Февраль 11th, 2012 по Евгений Хапов Оставить ответ »
Разъезд узкая колея

Российские узкоколейные мотивы в миниатюре. Достоверность на высоте!

Расстояние между рельсами российской — «широкой» колеи 1524 мм. Чуть более узкая, европейская колея, именуемая «стефенсоновской», имеет 1435 мм между головками рельсов. Есть более узкие железные дороги — часто применяющаяся для трамваев 1м, и в конце концов, «половинка» стефенсоновской, узкая колея в 0,75 м шириной.

Любопытно, что при разном широком стандарте, узкоколейки у нас и в Европе имеют единый размер в 750 мм. Узкой колее тоже нашлось место на раменском макете.

Мотовоз на макете в Раменском 2012

Мотовоз и платформы с лесом - самое частое сочетание в еще недавней реальности

Самая известная в окрестностях Москвы узкоколейка - Кратовская ДЖД. Её основной локомотив, тепловоз ТУ2 129 был именно таким

Локомотивы УЖД на выставке в Раменском

Все виды узкоколейной тяги на одной полке в Раменском

Модуль УЖД в Раменском

Реалистичность некоторых модулей УЖД на самом высоком уровне

Деревянный мост УЖД на макете в Раменском

Типичный бревенчатый мост. Таких на УЖД было немало по всей стране.

Тропинка через пути УЖД макет Раменское

Так и ждешь, что по тропинке пойдут грибники...

Сюжет на фоне моста Раменское 2012

А лошадь убежала?

Редкие шпалы, незатейливая схема пути. Все простенько, но очень трогательно

 

Продолжение следует

Реклама

Добавить комментарий

Highslide for Wordpress Plugin